суббота, 24 ноября 2012 г.

ДД за прошлый год, 2-й этап..

Бессонная ночь, суматошная утро(((
Пока ублажила всех, чуть-чуть не успела (работы принимали до 12)
 с новыми страничками для ДД за прошлый год..
на этой страничке получился незамысловатый коллаж из новогодних бумажечек, карточек и тега, украшает страничку ёлочка (по заданию) с пуговичками 

ну а для этой странички я вдохновлялась фотографиями прошлогодней зимы , птичка (по заданию) как символ всех зимних птичек....ох, как давно я не видела снегирей((...
так же в подложках есть и карточка -письмо (по заданию).

 p.s.
Теперь осталось поспеть мне с задумками ко дню рождения сынульки, осталась неделька!

3 комментария:

  1. Хорошенькие!
    Желаю успеть сделать задуманное, а мне к понедельнику тоже успеть нужно сделать страничку для доченьки в сад, а я что-то сдулась совсем ...

    ОтветитьУдалить