пятница, 11 октября 2013 г.

Праздник не для всех...

Ох, девочки, неделька выдалась не из простых... я всё по-прежнему у компьютера, но все моё время посвящено теперь поиску квартиры...Да, да! Мы в активном поиске!!!
Тут уж вы поймите меня не до творчества, процесс ответственный, поэтому мои скраполаааны отошли пока в сторонку))
 Хотя у меня сейчас творческий подъём, столько задумок и новых идей, я как представлю, что будет своя квартирка, в которой можно будет сделать всё с нуля!!!
Но это всё потом, потом... а сейчас я хочу показать вам одну из последних своих работ  по заданию от Скрапоголиков "Праздник не для всех"
Моя открытка для нашего дедушки, он раньше был пожарным)

 Помню как в детстве я увидела, в мимо проезжающей пожарной машине, своего папу, рядом со мной стояли одноклассники и конечно гордости и счастью моему не было предела... до сих пор вспоминаю этот момент с улыбкой)
А теперь уже внуки с огромным удовольствием и интересом ходят к дедушке на старую работу, для них это словно приключение!
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Уверенна и вам есть кого порадовать))
По заданию нужно сделать открытку-поздравление с праздником, который празднуют не все. Это должны быть реально существующие общественные праздники, а не шуточные выдуманные "даты" типа "День висения на люстре", "День пива" и т.п.
Не будут приниматься открытки с днем рождения, с крестинами, свадьбой, рождением, с новым годом, с 8 марта, 23 февраля и т.п. общепринятыми праздниками (так называемые "красные" дни календаря) и открытки универсальные типа Поздравляю.

13 комментариев:

  1. Оля, желаю удачных поисков!
    открыточка хорошенькая! добрая, светлая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!!!!! Шикарная открыточка для родного человечка)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка! А хлопоты такие - приятныыыеее...небось столько проектов в мыслях, один другого лучше...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка , и такая интересная и важная профессия, у дедушки...) Удачного поиска!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселенькая открыточка. Присоединяюсь к пожеланиям найти квартиру и обустроить там волшебный скрап-уголок)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка пусть тебе повезет в этом поиске и ты в скором времени "совьешь"свое уютное гнездышко!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, очень хочется чтобы всё было хорошо))

    ОтветитьУдалить
  8. желай найти хорошую квартиру!
    открыточка чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Скорейшей и удачной покупки! Открыточка такая яркая, веселая!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, обожаю твои открытки и эта само очарование! Чудесное задание, как и сама задумка) Удачных поисков)

    ОтветитьУдалить
  11. У папы (дедушки) была достойная уважения профессия!!! Открыточка прикольная, яркая и веселенькая!
    Желаю найти свое гнездышко!!!

    ОтветитьУдалить