пятница, 12 сентября 2014 г.

Фоторамка "Family Look".

Мне кажется когда я ходила исправно на работу неделя тянулась для меня дольше...
а тут захожу в блог и понимаю, что с последнего поста прошли уже недели((
Похоже скоро грядут перемены, так как вчера мне позвонили из детского сада и сказали, 
что я наконец могу приводить детей на полный день.
Я прям и не верю, после ежедневного глаза глаза, рот в уши, руки на шее меня ждет СВОБОДА!!!!
Поверьте я исправно тружусь каждый день, все подробности в моем профиле instagram.

А сегодня мне хочется поделиться с вами одной из последних своих работ  и это Фоторамка.

Спасибо, блогу ScrapBee, они только открылись и в этом месяце я присоединилась к ним в качестве Приглашенного Дизайнера.


Первое их задание посвящено семейным фото в стиле familylook.
Для этого задания я выбрала фото с одной из своих любимых фотосессий "9 месяцев", когда была беременна вторым малышом. Эти нежные моменты безусловно заслуживают такого оформления. Я хотела по-минимуму ярких оттенков в одежде и чтобы подчеркнуть единство нашей семьи и выбрала черно-белую гамму. Фотосессия получилась очень чувственной и нежной, с удовольствием пересматриваю эти фото.





Надеюсь до скорой встречи, ведь скоро у меня будет много  интересных новостей 
и сюрпризов для вас!

6 комментариев:

  1. Оля, какие вы красивые! Рамка просто чудесная, видела ее у тебя в инсте, так она мне понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  2. Рамка нежная) красивая очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и цветочная... так подходит к фото... гармооооония)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красивая рамка и чудесное фото! Такая нежность. Надеюсь ты уже совсем здорова, береги себя)

    ОтветитьУдалить
  5. Нежность, тепло, любовь - вот такие эмоции чувствуются)) замечательная работа!)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Столько нежности, изящества и аристократии!!!! Очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить