понедельник, 16 марта 2015 г.

Альбом "Страна Фей".

Доброе, теплое, солнечное и уже по настоящему весеннее утро)
У меня готов новый сказочный альбом "Страна Фей".
Это был очень интересный заказ - альбом для Hen-party, и да, я тоже не знала что это такое - девичник!!! Девочки запланировали вечеринку с образами разных принцесс и тут я вспомнила про коллекцию бумаги "Dream Land" от Scrapberrys c рисунками прекрасных фей и сказочных замков... и вот смотрите, что получилось у меня...

 Украшения для альбома подбирала самые разнообразные, это и кружевные салфетки, высечки замков и фей  из того же набора бумаги, немного чипборда, цветы, и много декора, сделанного самостоятельно при помощи форм для молдов, а так же я люблю использовать распечатки почтовых карточек, бабочек, поларойдных карточек, тегов  и других интересных картинок.


 Конструкция водопад как некогда прекрасно вписалась в этот альбом.






 Спасибо, что зашли в мой блогодомик.
Хорошего дня и прекрасного настроения!

26 комментариев:

  1. Я еще в инста оценила! Он великолепен!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Знаю!!! В такие моменты так завидую своим заказчикам))

      Удалить
  3. Очень красивый, правда сказочный альбомчик, феи такие изящные:)
    Водопад мне тоже очень нравится, классная конструкция!
    Обложка - вообще отдельный респект:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Оль)) Бывает так, что все складывается и идея, и наличие материалов, а главное вдохновение и время на любимое творчество)

      Удалить
  5. Замечательный альбом!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну просто сказка! Твой стиль мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красивый альбомчик!)) Прямо так и хочется разглядывать снова и снова!))
    Понравилось как сделан водопад, очень хорошо смотрится!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю твои работы :)) Крутой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, это же просто мечта каждой девочки! Невероятной красоты альбом! открыла пост и зависла на полчаса, отключившись от реальности...

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный альбомчик! И такая клевая идея для девичника!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какой же он нежный и милый получился ))) Такой волшебный. Хочется полистать и заглянуть в каждый уголок ))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, а когда ожидается мастер-класс?

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, волшебный альбомчик! Сказка для девочек. ))

    ОтветитьУдалить
  14. а как делать каскад для фото?

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом сказочный!) Ну правда сплошной восторг!!!!! Я вот тоже на эту коллекцию засматриваюсь и видимо не зря!) Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный альбомчик! Очень-очень красивый!!!!!!

    ОтветитьУдалить